Купе Mercedes-Benz E-Class в исполнении Brabus
Не успело купе Mercedes-Benz E-Class 2010 модельного года примелькаться на улицах крупных городов, а немецкое тюнинговое ателье Brabus уже успело поработать над его двигателем, ходовой частью и внешним видом. В результате самый топовый двигатель V8, предлагаемый для купе E 500, стал развивать мощность в 462 л.с. и крутящий момент в 615 Нм (на 3100 об/мин), что позволяет автомобилю развивать максимальную скорость в 315 км/ч и разгоняться с места до сотни за 4.7 секунды. Таких характеристик, помимо прочего, удалось достичь за счет увеличения объема двигателя с 5.5 до 6.1 литра.
На "мерс” устанавливаются также новый передний и задний бамперы с агрессивными формами воздуховодов и вертикальными светодиодными "габаритами”, колеса на 20-дюймовых дисках и спортивные амортизаторы, понижающие дорожный просвет и улучшающие поведение машины на высоких скоростях. Тормозить такому Brabus’у помогают высокопроизводительные тормоза с 14.2-дюймовыми вентилируемыми дисками и шеститочечными калиперами.
Превращение обычного E500 Coupe в Brabus E500 обойдется счастливому владельцу в 39 тысяч евро. Для тех, кто предпочитает более экономичные автомобили, немецкие тюнеры в настоящее время работают над доводкой дизельного купе E250 CDI BlueEfficiency.
Кроссовер GLK от Brabus
Компания Brabus не стала первой тюнинговой компанией, взявшейся за доводку новейшего кроссовера Mercedes-Benz GLK, зато она явно хочет сделать лучший вариант этой крутой тачки. О чем свидетельствует новая программа доводки, предложенная специалистами "Брабуса” для компактного внедорожника. Она включает в себя переделку двигателя, улучшение внешнего вида и замену некоторых деталей интерьера.
Начнем с двигателей: для топового турбодизельного GLK 320 CDI 4MATIC предлагается пакет ECO PowerXtra D6 (III), который увеличивает мощность мотора на 48 л.с. и повышает уровень крутящего момента до паровозных 590 Нм. Такой GLK уже можно назвать самым мощным и быстрым дизельным кроссовером, поскольку с места до 100 км/ч он разгоняется за 6.9 секунды, а максимальная скорость достигает 228 км/ч. При этом двигатель отвечает экологическим нормам Евро 4.
Для бензинового V6 модели GLK 350 4MATIC предлагается пакет BRABUS B7, который добавляет 15 л.с. - в результате мощность двигателя составляет 287 л.с. С ним кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 6.1 секунды, а максимальная скорость машины принудительно ограничена на отметке 250 км/ч.
На все доработанные двигатели Brabus дает собственную гарантию в 3 года или 100 тысяч километров пробега. Единственное условие - в двигатели можно заливать только специальное моторное масло ARAL, специально разработанное для использования в тяжелых условиях.
Обвесы, изменяющие внешний вид автомобиля, изготавливаются из из высокотехнологичного пластика Pur-R-Rim. Аэродинамические элементы не только увеличивают привлекательность внешнего вида автомобиля, но и улучшают его поведение на высоких скоростях. Все обвесы проходят доводку в аэродинамических трубах. Особо гордятся брабусовцы составным задним спойлером со встроенными светодиодами габаритов, который увеличивает прижимную силу, способствуя повышению устойчивости.
Дополнительный шик кроссоверу придают 21-дюймовые диски Monoblock Aс затейливой геометрией. Обуты они могут быть в шины Pirelli либо YOKOHAMA - это официальные поставщики колес для Brabus. Максимальная размерность покрышек, доступная для GLK - 255/35 R 21. Дополнительно, для лучшей курсовой устойчивости дорожный просвет понижен на 35 миллиметров - это достигнуто за счет установки спортивных амортизаторов.
В салоне - эксклюзивная кожа, отделка полированным металлом и дорогими сортами дерева. В подголовники передних сидений по желанию заказчика могут быть встроенные портативные DVD-плееры, оснащенные 7-дюймовыми дисплеями.