Hamann X6 Tycoon Evo - теперь в версии M

Немецкая студия тюнинга Hamann уже демонстрировала нам прокачанныйBMW X6, переименнованный в Hamann X6 Tycoon Evo. Но совсем недавно баварцы выпустили более мощный X6 M, а следовательно, пришло время для еще более мощного и быстрого Hamann X6 Tycoon Evo M!
Для обычного "Тайкуна” в максимальном варианте с двигателем V8 предлагается увеличение мощности до 500 "лошадок”. В случае же с M-вариантом всего лишь за счет установки новой системы выпуска и перенастройки электроники, удалось поднять мощность до 670 л.с. - прибавка по сравнению с базовой версией составила 115 л.с. В результате Hamann X6 Tycoon Evo M разгоняется с места до 100 км/ч за 4.2 секунды. Максимальная скорость принудительно ограничена на уровне 250 км/ч.
Попутно с увеличением мощности движка, в Hamann серьезно поработали над внешностью "Тайкуна”, установив агрессивный аэродинамический обвес и 23-дюймовые колеса. Интерьер отделан карбоном и дорогими сортами кожи.
Hamann Volcano - король дороги
Серийный суперкар Mercedes-Benz SLR давно удерживает звание одного из наиболее мощных и скоростных автомобилей на этой планете, но нет предела совершенству и доказательством тому может служить его тюнингованный вариант - Hamann Volcano.
Эта крутая тачка не только выглядит потрясающе - за счет двухцветной окраски с черными "клювом” и жабрами, но и ездит соответствующе - честь и хвала двигателю V8, который выдает 700 л.с. мощности и 830 Нм крутящего момента, который изливается ниагарским водопадом на задние колеса (диски EDITION RACE диаметром 21 дюйм) уже на 3300 оборотах в минуту.
С места до сотни км/ч этот суперкар разгоняется за 3.6 секунды, а максимальная скорость достигает 384 км/ч (это ровно на 14 км/ч больше нежели у серийного SLR). Настоящий пожиратель автобанов!
Porsche 911 Turbo с более мощным турбонаддувом
Читатели могут ошибочно предполагать, что суперкар Porsche 911 Turbo является одним из самых быстрых и мощных автомобилей в мире. Но для мастеров из студии Hamann Motorsport вполне очевидно, что это далеко не так - именно поэтому они взялись за доработку этого "Порше”. И начали, как ни странно, с замены штатной турбины турбонаддува на более мощную. В результате мощность двигателя увеличилась с 480 до 630 "лошадок”, что позволяет машине разгоняться с места до сотни за скромные 3.3 секунды, в то время как в стандартной комплектации это время составляло 3.9 секунды.
Попутно был улучшен и внешний вид машины - установлена грозно рычащая выпускная система с хромированными соплами, стильные 20-дюймовые диски, а на крыше появился дополнительный воздухозаборник. А двери открываются вертикально - словно у Lamborghini.